среда, 30 марта 2011 г.

Результаты изучения второго модуля


Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:

Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

11 комментариев:

  1. Коммуникация в сети Интернет позволяет преодолеть границы и расстояния, объединять людей по интересам, позволять им общаться в режиме он-лайн. За этими средствами - будущее!

    ОтветитьУдалить
  2. Обдумывание направляющих вопросов, помогло мне выстроить логику работы над проектом. Стало понятно с чего начинать и в каком направлении двигаться. Обучающий материал в модуле изложен в понятной и доступной форме, поэтому сложности почти не возникло. Как спланировать и организовать оценивавание еще не рассматривали на занятие.

    ОтветитьУдалить
  3. Эти вопросы позволяют усилить мотивацию, интерес, способствуют развить те качества, которые нужны человеку 21века

    ОтветитьУдалить
  4. С помощью вопросов ребенок видит конечную цель проекта, промежуточные цели, средства достижения. Формируется мотивация, так как при решении задач проекта преследуются и личные интересы.

    ОтветитьУдалить
  5. Что бы направлять течение проекта в нужное русло необходимо постоянно "держать связь" с детьми.С этой задачей успешно справляются Интернет средства- онлайн общение, чат, электронная почта.

    ОтветитьУдалить
  6. Все компоненты модуля являются самостоятельными видими деятельности, которые раскрывают новые ресурсы Интернета

    ОтветитьУдалить
  7. Основополагающие вопросы помогают детям мыслить творчески. Это очень здорово! Проблемные вопросы научат детей решать проблемы по мере поступления, а также не искать лёгких путей в получении и освоении знаний. На сложные вопросы нет однозначных ответов.

    ОтветитьУдалить
  8. Триада вопросов позволяет мне шире и обьемнее представить мою тему, поможет участникам Проекта раскрыть теоретическую базу, обсудить на форуме свои находки и открытия, позволит найти пути к общению, принять участие в он-лайн тренинге, повысить свою самооценку.

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, что проблемные вопросы подтолкнут ребят к размышлениям, а учебные, более конкретные и доступные , помогут им почувствовать себя увереннее, быть успешными.

    ОтветитьУдалить
  10. Все виды вопросов направляют поисковую, исследовательскую деятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  11. Направляющие вопросы помогли лучше осознать проект и они помогут ученикам развивать мышление высокого уровня и поднимет мотивацию к предмету. Особенно интересно ребятам использовать Интернет - ресурсы.Ольга

    ОтветитьУдалить