четверг, 7 апреля 2011 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения


Вот мы и дошли до создания комфортных условий обучения для каждого ученика. Вы разработали разные виды и формы дидактических материалов с тем, чтобы помочь учащимся в их проектной деятельности.

Удалось ли при этом сохранить свободу действий ученика, возможность самостоятельного принятия решений?

Как в этом помогают средства ИКТ?

11 комментариев:

  1. Такая форма организации работы учащихся над проектом, делает их свободнее в выборе действий: они не ограничены рамками одного урока, группы, расширено поле их деятельности. А предложенные им материалы только помогут и направят их на активный поиск ответов на вопросы по данной теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, что можно создавать дидактический материал в виде формы. Такая возможность позволяет активизировать работу над проектом.

    ОтветитьУдалить
  3. Разрабатывая различные формы и виды дидактических пособий и материалов для учеников в проектной деятельности более тщательно подходишь к возможностям и способностям ребенка, тем самым подбадривая его и настраивая на самоработу и работу в группе.

    ОтветитьУдалить
  4. Считаю, что свобода действий учащихся и возможность принятия самостоятельных решений сохраняется, ученик может в определенных временных рамках сам планировать свою работу. Средства ИКТ дают возможность проявить свои творческие способности.

    ОтветитьУдалить
  5. В анкете сделала обязательные, необязательные вопросы.Итоговый результат представить в разной форме.

    ОтветитьУдалить
  6. Обучение по методу проекта дает современному ученику большую свободу в выборе путей поиска ответов на поставленные вопросы.Он самостоятельно предлагает свои идеи, исследует, планирует свою деятельность.Различные средства ИКТ расширяет его возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. самостоятельность ученика будет зависеть от его навыков владения ИКТ

    ОтветитьУдалить
  8. Используя разные способы формирующего оценивания, оказываем помощь учащимся с разным потенциалом выполнять задания самостоятельно и успешно и формируем умения, направленные на саморазвитие. Благодаря средствам ИКТ, учащиеся с разным потенциалом имеют доступ к информации и инструментам, соответствующие их целям,интересам и способностям.

    ОтветитьУдалить
  9. Используя ИКТ, школьник свободен в выборе информации, во времени усвоения новых знаний. У него повышается мотивация к получению новой учебной информации. Средства ИКТ позволяют осуществлять быстрый поиск, обработку и оформление учебных материалов; работать в индивидуальном темпе; общаться с одноклассниками и педагогами.

    ОтветитьУдалить
  10. Определена довольно удобная форма работы - google-анкета. Ребенок может выбрать варианты ответов, некоторые вопросы вообще не являются обязательными, в принципе, ответы вообще могут быть анонимными, - это очень удобно, раскрепощает ребенка, расширяет возможности его творчества и самовыражения.

    ОтветитьУдалить
  11. Данная форма работы - удобна,современна.Особенно привлекает быстрота в использовании учениками и обработке педагогами.

    ОтветитьУдалить