вторник, 5 апреля 2011 г.

Четвёртый модуль - пройдена половина пути!


Уважаемые коллеги!

Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?

Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

8 комментариев:

  1. Сегодня мы научились создавать презентации в программе powerpoint. В этой программе наиболее эффективно и просто создаются презентации для проектов, есть возможность использования различных эффектов, - всё сделано для того,чтобы продукт был наиболее доходчив и ярок.
    Побывав на месте ученика, посмотрели на вопросы реализации проекта "с другой стороны Луны")) Теперь будет проще разъяснить всё своим подопечным.
    Впечатления от курсов "на экваторе" самые позитивные. Огромная радость - учиться новому и общаться с коллегами в подобной обстановке)

    ОтветитьУдалить
  2. Поставив себя на место ученика, я явственней увидела (и прочувствовала) поставленные перед проектом цели.Поняла на что надо обратить внимание ученика,а что можно "оставить в тени".С помощью слайд-шоу "расставить" акценты.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня учились делать презентацию. То, что она создана от имени ученика, позволило сформировать яркий зрительный ряд слайдов в детской логике восприятия

    ОтветитьУдалить
  4. Я выбираю презентацию. Считаю что яркость,образность презентации позволит сохранить полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно работать над созданием презентации, используя возможности Pover Point.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня мы создавали презентацию от имени учащегося.Было интересно и увлекательно. На мой взгляд, у учащихся эта работа вызовет наибольший интерес. При наличии интереса и результаты будут выше.

    ОтветитьУдалить
  7. PowerPoint - станет огромным помощником в моей работе и в повышении самооценки школьников.

    ОтветитьУдалить
  8. Создание презентации не вызвало трудностей.
    Позиция ребенка помогла проверить возможности программы в большем обьеме.Ведь они любопытны.

    ОтветитьУдалить