вторник, 5 апреля 2011 г.

Пятый модуль курса


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

11 комментариев:

  1. Курс помог мне осознать роль оценивания в проектной деятельности, помог понять, какие приёмы оценивания возможно применять в начале пути (например, анкетирование), в процессе деятельности (например, составление графика продвижения по проекту) и после завершения работы (например, тестирование учащихся по изученному материалу). Считаю, что для рефлексии возможно применение блога. Ученики обязательно должны высказать своё мнение о работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что умение оценивать свою работу, участников группы, прислушиваться к оценке учителя или одноклассников - является самым главным обучающим элементом.

    ОтветитьУдалить
  3. Сформировалось представление о видах и способах оценивания.Стала понятна необходимость предварительной подготовки детей к оцениванию.
    Предполагаю использовать листы самооценки, поэтапный анализ работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  4. Занятие помогло наметить дальнейший план работы над проектом.Совершенно новое: составление карты
    ЗИУ.Она поможет разработать журнал для рефлексии учащегося.

    ОтветитьУдалить
  5. Собственная стратегия еще не достаточно определилась.
    Я предполагаю вовлекать учеников в процесс оценивания через листы самооценки,через карты ЗИУ, возможно буду использовать листы продвижения.

    ОтветитьУдалить
  6. Материал данного модуля познакомил с разными видами и формами оценивания (таблица ЗИУ, листы наблюдения, листы продвижения по проекту, листы самооценки и др.). Мне кажется, что разработка критериев оценивания - наиболее сложный и трудоемкий этап в работе над проектом. Важно, чтобы в этом принимали участие и сами ученики. Это позволит им быть более объективными при самооценке и при оценивании своих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  7. Работая в данном модуле,познакомилась с основными видами оценивания.Анализируя проблемы продуктов проектной деятельности учащихся, были предложены решения, которые учту при дальнейшей работе над проектом. Предполагаю вовлекать учащихся в процесс оценивания,используя карты ЗИУ и листы самооценки.

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что модуль, связанный с оцениванием наиболее трудоемкий для педагога.Намерена использовать для формирующего оценивания таблицу ЗИУ, для самооценки деятельности учащихся собираюсь разработать листы самооценки.
    Считаю, что вопросам оценивания в курсе обучения учителей надо уделять больше времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Осознала важность формирующего оценивания и для школьников и для педагогов, важность самооценки. Буду тщательнее работать над этими вопросами. В своей работе чаще использовала только итоговое оценивание.

    ОтветитьУдалить
  10. этот раздел наиболее трудный для педагога так, как оценивание ученика всегда идет от знаний и умений ,а часто и личного отношения к ученику.Здесь нам предложили оптимальную, пусть и длинную систему- слияние нескольких оценок в одну, адекватную:оценка группы, учителя и самооценка.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно было узнать о разных подходах к оценочной деятельности. Узнала много нового для себя, - таблица ЗИУ станет большим подспорьем в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить